Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
20/12/2016
  • "Работа с текстом, как эффективный способ формирования ИКТ компетентности младшего школьника"
  • Предмет: Начальная школа
25/03/2017
  • "Использование дидактических игр на уроке в начальной школе
  • Предмет: Начальная школа
18/04/2018
  • "Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках литературного чтения"
  • Предмет: Начальная школа
05/09/2018
  • "История инклюзивного образования"
  • Предмет: Начальная школа
15/05/2019
  • "Профилактика дисграфии"
  • Предмет: Начальная школа
20/03/2019
  • "Дисграфия"
  • Предмет: Начальная школа
20/08/2019
  • "Технология критического мышления
  • Предмет: Начальная школа
30/10/2019
  • ТРИЗ- теория решения изобретательских задач
  • Предмет: Начальная школа
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
05/09/2018
  • "История инклюзивного образования"
  • Форма представления: Презентация
  • Уровень: внутри ОО
15/05/2019
  • "Профилактика дисграфии"
  • Форма представления: Презентация
  • Уровень: внутри ОО
20/03/2019
  • Дисграфия
  • Форма представления: Доклад
  • Уровень: внутри ОО
20/08/2019
  • "Технология критического мышления"
  • Форма представления: Доклад
  • Уровень: внутри ОО
30/10/2019
  • ТРИЗ- теория решения изобретательских задач
  • Форма представления: Доклад
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
08/02/2018 - 15/02/2018
  • "Мой лучший урок"
  • Уровень: районный
  • Результат работы: Почетная грамота
20/03/2018 - 20/03/2018
  • "Грани педагогики"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом
15/04/2018 - 15/04/2018
  • "Культура речи современного педагога"
  • Уровень: областной
  • Результат работы: Диплом
02/05/2018 - 02/05/218
  • "Социальная педагогика в системе образования"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом
04/02/2019 - 04/02/2019
  • "Совокупность обязательных требований ФГОС к системе начального общего образования
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом за 2 место
05/04/2019 - 05/04/2019
  • "ИКТ- компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом за 2 место
07/11/2020 - 07/11/2020
  • "Этнографический диктант"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Сертификат
01/11/2020 - 01/11/2020
  • "За прохождение диагностики педагогических компетенций"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Сертификат
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2020 / 21
Председатель аттестационной комиссии школы
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
2018 / 19
2019 / 20
2020 / 21
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2022 / 23
Технология игровых методов       Значение игры на уроках трудно переоценить. Здесь развивается кругозор ребенка, сообразительность. Игра дает возможность переключиться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость, утомляемость. Игры своим содержанием, формой организации, правилами и результативностью способствуют формированию умений анализировать, сравнивать, сопоставлять. Конспект урока математики «Умножение» https://oksana1983.netfolio.ru/files/e87d0568fade84a1b5578b81ec583747.pdf Здоровьесберегающие технологии. Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Поэтому для формирования, сохранения и укрепления целостного здоровья человека в деятельность нашего образовательного учреждения, в частности, в начальную школу, внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи — сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни. Мы продолжаем поиски педагогических технологий, позволяющих решить задачу совмещения высокой продуктивности учебного процесса с такими педагогическими технологиями, которые позволяют сохранить, а в некоторых случаях и укрепить уровень имеющегося здоровья. Это: — учет возрастных особенностей; — дифференцированное обучение; — игровые технологии; — проветривание помещения класса на переменах. Учащиеся с удовольствием выполняют и проводят пальчиковую, подвижную, музыкальную гимнастику; релаксацию и гимнастику для глаз. Урок литературногочтения «Русская народная сказка «Лиса и тетерев» https://oksana1983.netfolio.ru/files/98d90cac39c1d3b5ee50e29e888462ff.pdf Технология проектной деятельности. Ведущее место в обучении принадлежит сегодня методу проектов. Проект – форма организации совместной деятельности людей. Это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. То есть ученик учится: ставить цель, в соответствии со своими потребностями; намечать план своей деятельности; подбирать необходимые средства для реализации своей цели; осуществлять определенную деятельность по плану. Дети охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, представление своих проектов. Они не просто учатся воспроизводить увиденное или прочитанное, но и учатся рассуждать, делать выводы, обосновывать своё мнение. Проектная деятельность, которой уделяется большое внимание на уроках, важна и во внеурочных занятиях для формирования умения вести исследовательскую работу у младших школьников и дальнейшего постижения основ научно – исследовательской деятельности. Проект «Обрядовая кукла в народном календаре» https://oksana1983.netfolio.ru/files/73d416e5f843125e7cb1ba624597a5d8.pptx https://oksana1983.netfolio.ru/files/e0c0af27e62dfad2f809c29a82daba54.docx Информационно-коммуникационные технологии Информационные технологии превращают обучение в увлекательный процесс, с элементами игры, способствуют развитию исследовательских навыков учащихся. Технология проведения уроков с использованием современных технических средств и новых информационных технологий тренирует и активизирует память, наблюдательность, сообразительность, концентрирует внимание учащихся, заставляет их по-другому оценить предлагаемую информацию. Компьютер на уроке значительно расширяет возможности представления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации. А это в свою очередь позволяет усиливать мотивацию учащихся к учебе. Ученики при помощи родителей готовят сообщения и создают мини- проекты с презентациями на различные темы уроков по окружающему миру, пользуясь ресурсами Интернет и другими источниками. Детям настолько заинтересовал этот вид работы, что они заранее просматривают учебник, знакомятся с темами, которые мы будем изучать на последующих уроках и готовят к ним презентации. Интегрированный урок "Геометрические фигуры Круг, треугольник, прямоугольник, квадрат. Дорожные знаки. ПДД" https://oksana1983.netfolio.ru/files/fb12762ef256d081615805870aa0ab00.pdf Проблемное обучение        Проблемное обучение представляет собой создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организацию активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности: создание проблемных ситуаций, обучение учащихся в процессе решения проблем,сочетание поисковой деятельности и усвоения знаний в готовом виде. Конспект урока математики «Умножение» https://oksana1983.netfolio.ru/files/e87d0568fade84a1b5578b81ec583747.pdf Урок литературногочтения «Русская народная сказка «Лиса и тетерев» https://oksana1983.netfolio.ru/files/98d90cac39c1d3b5ee50e29e888462ff.pdf Коммуникативные технологии      Коммуникативные технологии позволяют развивать у учащихся: умение работать в группе; высказывать свое личное мнение; выслушивать мнение товарищей; создавать благоприятный психологический климат, атмосферу взаимопомощи, толерантности. Разработка внеклассного мероприятия «140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского» https://oksana1983.netfolio.ru/files/b35e686890158bef526e8a699ab79913.pdf Технологии развития критического мышления    Критическое мышление предполагает способность понимать и рефлектировать по поводу того, что человек знает и о чём думает. Но чтобы это стало возможным, необходимо вывести своё знание и понимание на уровень осознания.    Технология развития критического мышления дает ученику: - повышение эффективности восприятия информации; - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; - умение критически мыслить; - умение ответственно относиться к собственному образованию; - умение работать в сотрудничестве с другими; - желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.      Урок, построенный в соответствии с технологией критического мышления, состоит из трёх фаз: -вызов; -осмысление или фаза реализации смысла; -рефлексия. На каждом этапе реализуются свои педагогические приёмы. (Составление кластера, Приём «П» - «М» - «И»: таблица «Плюс - минус - интересно», Пометки на полях, Написание синквейна, Учебный мозговой штурм, Верные – неверные утверждения, Написание эссе и другие).              Любые образовательные технологии –  это ещё не гарантия успеха. Главным является органическое соединение эффективных образовательных технологий и личности педагога.  
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения